Утверждение председателя государственной экзаменационной комиссии: нюансы

Версия для печатиВерсия для печати

Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 июля 2016 г. № 05-8154 О списке председателей государственных экзаменационных комиссий на 2017 г.

Даны разъяснения по вопросам утверждения председателя государственной экзаменационной комиссии.

Процедура совершается не позднее 31 декабря, предшествующего году проведения ГИА.

Председатель утверждается из числа лиц, не работающих в организации, имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора, либо являющихся ведущими специалистами - представителями работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности.

Список председателей формируется посредством удаленной работы в информационно-аналитической системе "Утверждение председателей ГЭК" на сайте www.gzgu.ru в разделе "Деятельность образовательных организаций высшего образования".

Указано, какие документы необходимы для утверждения председателей.

При предоставлении документов для утверждения председателей комиссий по вновь аккредитованным образовательным программам (при наличии утвержденного списка председателей) организацией оформляется приложение "Дополнение к списку".

Если необходимо внести корректировки, то составляется приложение "Внесение изменений в список".

Отмечено, что отъезд к месту работы, ежегодный отпуск утвержденных председателей не является достаточным основанием для внесения изменений в утвержденные списки.

Предоставленные документы возвращаются образовательной организации при наличии определенных оснований. Это неправильное или неполное заполнение формы на сайте www.gzgu.ru; нарушение требований к кандидатурам председателей; отсутствие госаккредитации по образовательной программе, по которой представляется на утверждение кандидатура.