В2019 году участниками Форума работающей молодежи «ПРО развитие» стали почти сто молодых членов профсоюзных организаций, которые представили десять команд предприятий и организаций области.
С 5 по 7 июля его участники получали новые знания, демонстрировали свои навыки и ставили цели на будущее. Уже более 20 лет Вологодская областная Федерация профсоюзов проводит палаточный семинар для активной молодежи. Среди его целей: развитие уровня корпоративной культуры молодых работников, пропаганда профсоюзного движения, мотивирование к вовлечению молодежи в ряды профсоюза и созданию идей для разработки новых молодежных проектов, формирование у молодежи активной гражданской позиции, активизация деятельности молодежных советов на предприятиях.
Участниками палаточного форума стали команды «Бабаевского леспромхоза» , «Икс 7», «Вологодского оптико-механического завода», Объединенной профсоюзной организации «ФосАгро-Череповец», профсоюзной организации «СВЕЗА Новатор», профсоюзной организации Вологодского филиала ПАО «Ростелеком». Дебютантами мероприятия стали команды отделенческой больницы на станции Вологда ОАО «РЖД» и детского сада общеразвивающего вида №24 «Дюймовочка» Сокольского района.
Стартовал форум с заданий на командообразование. К игре «За капитана» команды готовили собственные станции и перемещались между ними. Сплотившись, участники открыли деловую программу мероприятия. Образовательный кейс представлял из себя имитацию проведения первомайской профсоюзной демонстрации, а тренинг «Про профсоюз» прошел в формате игры, в которой участники попробовали себя в роли участников пресс-конференции и журналистов. Полезными и интересными для участников форума стали семинары про жизнь, про путешествия и про здоровье. На первом из них они учились формулировать жизненные цели, на втором узнали, как экономно путешествовать, на третьем узнали о профилактике ВИЧ-инфекции от представителя регионального отделения общественной организации «Российский Красный крест» Игоря Трофимова.
Творческая часть форума включала в себя все вечерние мероприятия, на которых участники знакомились, танцевали и пели. Важным этапом подготовки к форуму стало создание видеороликов на тему «Мы в тренде». Спортивной составляющей форума стал турнир по бамперболу (футбол, в котором игроки передвигаются в огромных, накачанным воздухом шарах) и командная игра «Охота» по спортивному ориентированию.
Команда «24 ДЮЙМА» БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №24 «Дюймовочка» поделилась своими впечатлениями ВКонтаке в группе «Подслушано у педагогов Сокола»: «Все три дня были насыщенными: образовательные кейсы, обучающие тренинги и семинары, направленные на развитие профсоюзного движения, квест-игры и спортивные мероприятия. Три дня бодрости, позитива, дружбы и общения. Но самое важное - это общение и обмен опытом! Форум, который без соревнований и соперничества. Форум, который с уважением и солидарностью. Мы учили и учились, играли, пели, танцевали. Спасибо всем прекрасным организаторам и особенно Дарье Кримкачёвой за позитивную атмосферу форума! Вся команда выражает слова благодарности за помощь в организации и поездке на форум председателю Сокольской городской общественной организации Профсоюза работников образования и науки РФ Олегу Игоревичу Черепанову.
Наша молодежная организация в составе профсоюзной молодёжи области сплотилась и готова к новым свершениям».
Использованы материалы с сайта ВОФП
Ссылки
[1] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/9pgq5cs8izu.jpg?itok=ZoS9kNSR
[2] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/tv0x_6t1apy.jpg?itok=laL1V71z
[3] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/j1weby-hrwu.jpg?itok=QutYk2vF
[4] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/84snx9tpoa0.jpg?itok=8nFMRV8L
[5] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/dhx3-mcalck.jpg?itok=l1wYgJfV
[6] https://www.profsoyz.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/xxlmziy_sfk.jpg?itok=1L1R3mvj
[7] https://www.profsoyz.ru/taxonomy/term/607