Публичный отчет руководителя Департамента труда и занятости населения

Версия для печатиВерсия для печати

12 февраля 2015 года начальник Департамента труда и занятости населения И.П. Даценко выступил перед общественностью с Публичным отчетом в рамках проекта «Команда Губернатора: Ваша оценка». Публичный отчет проходил в форме дискуссии, в которой приняли участие эксперты, представители Общественной палаты области, профсоюзов, работодателей, вузов, общественных организаций и объединений, ветераны отрасли. Руководитель областного Департамента труда и занятости населения И.П. Даценко представил общественности результаты деятельности Департамента за минувший год. Он в целом дал оценку ситуации на региональном рынке труда, затронул вопросы реализации социальных программ, эффективности работы службы занятости, развития системы социального партнерства, государственного регулирования охраной труда. Завершающей темой дискуссии стало обсуждение антикризисных мероприятий на 2015 год. В ходе дискуссии с оценкой деятельности областного Департамента труда и занятости населения выступили председатель областной федерации профсоюзов В.М. Калясин, вице-президент регионального Союза промышленников и предпринимателей А.Г. Быков, член общественной палаты Вологодской области Т.В. Замараева, председатель областной общественной организации инвалидов Л.Ю. Крюков, председатель общественной организации молодых инвалидов «Ареопаг» А.М. Хрястунова, руководство областного УФМС и МЧС, начальник отдела управления кадрами ОАО «Вологодский оптико-механический завод» Т.А. Калябина , директор по управлению персоналом ЗАО «Вологодская подшипниковая корпорация» А.А. Дмитренко. Председатель Вологодской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки С.В.Павлушкова задала И.П.Даценко вопрос об изменениях в подходах к оценке вредных и опасных условий труда, связанных с реализацией соответствующего закона. Руководитель Департамента подчеркнул необходимость дальнейшей совместной работы в данном направлении всех сторон социального партнерства.